МОУ "СОШ №32"
город Ухта, село Кедвавом, Республика Коми
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» (МОУ «СОШ №32»)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32" (МОУ «СОШ №32») расположена в селе Кедвавом, г. Ухта, Республики Коми. В традициях школы №32 – стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Участие в кружках даёт возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках. Наша задача: обучая – воспитывать, воспитывая – обучать.

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32"- одна из старейших школ МОГО «Ухта». Школа основана в 1929 году как школа I ступени и располагалась в здании церкви. С 1939 года по 1942 годы построено нынешнее здание школы, где располагалась семилетняя, а затем восьмилетняя школа села Кедвавом. В 1994 году школа реорганизована в среднюю школу. 

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №32» на 2019-2024 годы (далее Программа) - это общественно- педагогическое прогнозирование и обоснование развития школы, направленная на реализацию приоритетных направлений стратегии развитии образования.
    Она определяет опережающую роль школы в удовлетворении нового качества образования и равного доступа жителей сельского социума представляемой школой к новым видам образовательных услуг. Задача состоит в том, как воспитательно-образовательный потенциал школы превратить в благосостояние, т.е перейти от нового качества знаний обучающихся к новому качеству жизни на местном, районном и региональном уровнях. Программа основывается на следующих принципиальных положениях стратегии образования: признание образования как важнейшего социального института, обеспечивающего всем жителям сельского социума равные условия для получения качественного образования, как основа благосостояния личности, её социальной мобильности; обеспечение динамики развития школы на основе всеобщности и вариативности образования, самореализации каждой личности, её положительной мотивации к получению образования, подготовленности к выбору профессии в соответствии с запросами личности и общества; признание образования как главного ресурса устойчивого развития муниципального образования, обеспечивающего сочетание межрайонных, региональных и общероссийских интересов при реализации Программы развития школы в ближайшей перспективе. В ходе подготовки Программы проведен анализ социальной, демографической, финансовой ситуации, рекомендации педагогической, ученической, родительской общественности. Изучая социальные ожидания всех субъектов по отношению к школе, выделено следующее:   Социальные ожидания от реализации Программы 1. 1. Выполнение социального заказа государства 2. Развитие системы обеспечения качества образования. 3. Внедрение государственно-общественного управления. 4. Введение профильного обучения в старшей школе с учетом изменения в экономике, рынка труда 5. Информатизация образовательной среды. 6. Внедрение программы духовно-нравственного развития 2. Учащиеся 1. Качественное образование 2. Овладение современными информационными технологиями. 3. Осуществление выбора предметов для профильного обучения в старшей школе. 4. Наличие комфортных условий для учебы, общения, самореализации. Родители:1. Получение ребенком качественного образования для дальнейшей профессиональной самореализации. 2. Сохранение и укрепление здоровья детей. 3. Развитие индивидуальных способностей через систему дополнительного образования. 4. Формирование нравственных и гражданских качеств личности. 5. Удовлетворенность обучением, развитием и воспитание разных категорий учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Педагоги:1. Создание условий для профессионального роста. 2. Улучшение материально-технического обеспечения. 3. Стимулирование высокого качества труда. 4. Создание здоровьесберегающих условий труда.
    Цель программы развития: Создание условий для становления компетентной и конкурентоспособной личности средствами образования и образовательного пространства школы Задачи: 1. Создание условий, обеспечивающих доступность, эффективность и качество образования, здоровьесозидающий характер образовательного процесса. 2. Создание условий для реализации президентской инициативы « Наша новая школа». 3. Обеспечение планомерной работы всех структурных подразделений для успешной социализации обучающихся на всех ступенях обучения. 4. Переход к новой стратегии управления школой. 5. Реализации системы внутренней оценки качества образования, самооценки с учетом приоритетных направлений деятельности школы по показателям критериям, индикаторам. 6. Развитие системы государственно-общественного управления школой.
    Направления реализации программы развития:
     1.Обеспечение качества и доступности образования
    2.Совершенствование воспитательной и внеурочной деятельности учащихся
    3.Повышение эффективности организационно-методической и управленческой деятельности
    4. Расширение социального партнёрства, обеспечение открытости, гласности работы школы.
    Эти направления развития школы невозможно реализовать без следующих условий: 1. Высококвалифицированных кадров, мотивированных на изменения 2. Материально-технических ресурсов. 3. Хорошего программно-методического обеспечения. 4. Создания безопасных и здоровьесберегающих условий труда. 5. Инновационных преобразований в обучении, в воспитании, развитии, направленных на достижение нового качества образования. 6. Эффективного управления образовательным процессом на основе мониторинга и отслеживания результатов, программно-целевого управления качеством.
    Механизм реализации Программы развития школы 
    Для осуществления задуманного необходимы изменения в организации образовательного и воспитательного процессов, в формировании системы педагогического сопровождения учащихся, организации работы методической службы, системе управления школой. Коллективу придётся кардинально пересмотреть и изменить систему учебной, воспитательной и методической работы, чтобы создать условия для социального становления личности каждого школьника, его самоопределения, саморазвития, самовоспитания. Основные функции по реализации Программы развития возлагаются на администрацию, творческие и рабочие группы учителей, МО, педагогов, учащихся, родителей Основные задачи Совета школы: • участвует в разработке Программы развития школы и планировании мероприятий • содействует реализации Программы развития • оценивает деятельность органов самоуправления классов • является координатором деятельности учащихся Основные задачи администрации школы • утверждает Программу развития школы • осуществляет общее руководство реализацией Программы • отслеживает результаты • разрабатывает необходимую нормативно- правовую базу в пределах своей компетенции • организует сетевое взаимодействие • проводит проблемно- ориентированный анализ • осуществляет координацию и реализацию проектов • вносит коррективы Задача родительской общественности - содействие организации учебно-воспитательного процесса. Основные задачи методического совета • осуществляет методическое обеспечение реализации Программы • обучает руководителей МО и учителей • проводит обобщение опыта работы учителей • готовит материалы для участия в районных научно- практических конференциях Основные задачи ученического самоуправления: • повышение активности в общешкольных и классных мероприятиях • вовлечение во внеурочную деятельность Основные задачи педагогического совета • утверждение рабочих учебных программ • утверждение образовательной программы школы • участвует в разработке Программы развития школы и планировании мероприятий • содействует реализации Программы развития • оценивает деятельность органов самоуправления классов • является координатором деятельности учащихся • Основные задачи руководителей МО • обновление содержания образования • разработка рабочих учебных программ • мониторинг и оценка достижений • оценка эффективности образовательных программ Основные задачи учителей –предметников • обновление содержания образования • совершенствование процесса обучения, воспитания, развития • оценка достижений обучающихся • управление качеством образования на уровне предмета • оценка достижений уровня обученности учащихся в соответствии со стандартами • реализация федерального образовательного стандарта • формирование ОУУН учащихся • Реализация программ профильного образования и предпрофильной подготовки. • обновление содержания образования • разработка рабочих учебных программ • мониторинг и оценка достижений • оценка эффективности образовательных программ Основные задачи рабочих групп: • Разрабатывают проекты или план мероприятий , обеспечивающих реализацию задач • участвуют в проведении анализа по реализации отдельных этапов программы Основные задачи творческих групп: • исследовательская работа по апробации и реализации новых подходов к обучению, воспитанию, развитию учащихся и реализации проектов Основные задачи классных руководителей: • организация самоуправления на уровне класса • повышение ответственности родителей, учащихся за результаты обучения, воспитания, развития • установление связей с учителями-предметниками • создание условий для работы по накопительной системе в форме портфолио Реализации Программы развития содействуют вышестоящие организации управления образования. • проведение консультаций при разработке Программы развития школы • согласование Программы развития школы  
    Ожидаемые результаты
     - обеспечение качественно нового уровня образования; 
    - достижение планируемых результатов всеми или большинством учащихся;
     - соответствие уровня подготовки школьников потребностям профессиональной школы; 
    - удовлетворенность образовательным учреждением родителей, учащихся, общественности; 
    - эмоциональный комфорт всех участников образовательного процесса; 
    - социально-психологическая адаптация учащихся к условиям обучения;
     - применение здоровьесберегающих технологий; 
    - включение учащихся в различные виды культуротворческой деятельности (познавательную, социальную, эстетическую, трудовую, спортивную); - сохранение физического и психического здоровья учащихся;
     - раннее выявление одаренных детей; 
    - улучшение материально-технической базы.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie